Пункты приема батареек в Воронеже

Производители источников питания предупреждают покупателей, что отработанные элементы в мусор выбрасывать нельзя. Сейчас в Воронеже и других городах пока мало компаний, куда можно сдать батарейки на утилизацию. В то же время количество пунктов приема постоянно растет.

Чем опасны старые батарейки

Если отработавшие срок элементы питания попадают на свалку, то там корпус теряет целостность. Изнутри в почву выделяются опасные соединения тяжелых металлов. Яд из начинки разносится грунтовыми водами и попадает в организм человека и животных.

В составе батареек и аккумуляторов содержатся:

  • Свинец;
  • Ртуть;
  • Цинк;
  • Кадмий;
  • Никель.

Любой из этих металлов опасен для жизни. При попадании в организм возникают болезни сердечно-сосудистой и нервной систем, органов дыхания и пр.

Важно! Площадь, которую заражает всего один, выброшенный в мусорное ведро, источник питания – 20 кв. м. Это территория для жизни 1 ежика, 2 кротов или нескольких тысяч дождевых червей.

Классификация элементов питания

Разделение по видам:

  • Сухие солевые – угольно цинковые;
  • Сухие мощные – с хлоридом цинка;
  • Щелочные или алкалиновые;
  • С содержанием ртути;
  • Серебряные;
  • Воздушно-цинковые.

Какие б/у батарейки принимают за деньги

Если в Германии перерабатывают почти половину выпускаемых источников питания, то в России ситуация гораздо хуже. Работает всего три завода по утилизации такого вида отходов. В ближайшем будущем планируется открыть еще 4 предприятия.

Пока при приеме батареек в Воронеже за деньги берут только литиевые и серебряные элементы.

Куда сдать отработавшие ресурс источники питания

Пока вариантов мало. Доступные варианты, где утилизировать батарейки в Воронеже

  • Отправить для переработки на завод;
  • Отнести в контейнер для сбора;
  • Сдать в приемный пункт.

Городские пункты приема

Здесь принимают только литиевые элементы и «таблетки», содержащие серебро.

Виды, которые не примут:

  • Алкалиновые или щелочные;
  • Солевые;
  • Ртутно-цинковые;
  • Литий-железо-фосфатные;
  • IFR или LFP.

Контейнеры для сбора в магазинах

Некоторые ТЦ подключились к программе утилизации. В Воронеже на территории крупных магазинов установлены контейнеры для сбора батареек. В большинстве случаев объем сдачи ограничен.

Отправка для переработки на завод

Собирая отработанные элементы питания, нужно учитывать, что доставка производится за счет отправителя. Чтобы заработать, нужно накопить достаточное количество батареек и аккумуляторов. Элементы, отправляемые на переработку, предварительно сортируют.

Заводы покупают источники питания с серебром в любом объеме.

Цены на старые источники питания

Стоимость при сдаче зависит от объема. В таблице приведены средние цены на прием батареек в Воронеже:

Тип батарейкиСтоимость 1 кг, р
ЛитиевыеДо 30 р при сдаче свыше 50 кг
До 45 р, если сдавать более 200 кг

Информацию нужно уточнить по телефону.

Контакты компаний в Воронеже, куда можно сдать батарейки

Ниже даны адреса и телефоны организаций по утилизации батареек в Воронеже.

ПриемкаАдресТелефон
АКБул. Машиностроителей, 88г8(950)756-22-11
МашСтройЗапчастьул. 60-й Армии, 29+7(4732) 39-55-07
Эктаул. Текстильщиков, 7+7(4732) 29-022-71
СтройМетГрупппр. Монтажный, 24г8 (473) 207-00-25
Воронежвтормаул. Волгоградская, 48+7(920) 22-180-22
Сантехсервисс. Масловка, пер. Привокзальный, 17+7(4732) 440-985
МирАвтоул. Героев Стратосферы, 9+7 473 239‑47-56
Плюс и минусул. Димитрова, 1248 (473) 229-54-11
Вторсырьепр. Монтажный, 16+7(4732) 560-263
akb36ул. Хользунова, 10а7-900-925-26-06
Промэкологияул. Димитрова, 124г+7(473) 237-35-07
АвтоВетул. Героев Стратосферы, 22+7 (473) 229-35-42
Формула-1пр-т. Патриотов, 2+7 473 270‑71-31
АвтоСтрадаул. Хользунова, 122+7(473) 229 52 20
БолидАвтоул. Кольцовская, 30+7 473 259‑38-28
Втораккумуляторпр-т. Патриотов, 49б+7473291-81-81
Кабельул. Витрука, 10а+7(930) 011-44-54
Ведущая Утилизирующая Компанияул. 20 летия Октября, 119+7(4732) 969-003
АвтоГрантпер. Богдана Хмельницкого, 17б8 (473) 220-41-03
Пункты приема вторсырья - Компании по приему металлолома, макулатуры, стеклотары, поластика
Добавить комментарий